Суд над Седриком Жубиляром, 38-летним художником, обвиняемым в убийстве своей жены Дельфин из ревности, начался во Франции в понедельник. В данном случае нет тела, нет свидетелей, нет признания вины, но есть огромный интерес общественности, строящей свои теории.
Жубиляр обвинения в убийстве отрицает. Дело построено на косвенных доказательствах.
Детективы-любители создали множество групп в социальных сетях, где обмениваются теориями — что сильно раздражает полицию и близких пропавшей женщины.
Эти группы похожи на разговоры в баре, только с большим количеством участников, — говорит психоаналитик Патрик Авраан, автор книги об отношении общества к преступности.
« Каждый строит теорию, которая подходит им лучше всего », — добавляет он.
Жара локдауна из-за пандемии коронавируса. Утро 16 ом, спелеологи-энтузиасты даже спустились на какие-то заброшенные шахты, которые усеяны регионом.
Тело Дельфины так и не нашли, но медленно собрали дело против мужа — и в середине 2021 года Седрика задержали.
На суде в городе Альби обвинение скажет, что у Седрика Жубиляра был мотив убить жену из-за скорого разрыва отношений.
Адвокаты поднимут и другие темы: странные действия, которые Седрик совершил той ночью; признаки драки, в том числе разбитые очки Дельфина; соседи, которые слышали крики женщин.
Персонаж Седрика будет в центре внимания: свидетели, как ожидается, расскажут о его угрозах Дельфину до ее исчезновения и его равнодушном поведении после этого.
Два знакомых Седрика — бывший сокамерник и бывшая подруга — повторят то, что они сказали полиции: что Седрик признался в убийстве и сказал им, где он спрятал тело.
Но после нового обыска тело так и не было найдено, и защита, как ожидается, поставит под сомнение правдивость этих историй.
В деле Седрика Жубиляра нет прямых доказательств того, что он избавился от своей жены, кроме распространенного мнения, что он идеальный преступник. Сам настаивает на своей невиновности.
Суд будет рассматривать дело четыре недели. полицейские в пижамах панд и играющие в «Игру престолов» по телефону утром после исчезновения жены, — продолжает Монтегю.
Так кто же он — гениальный лжец, удачливый дурак или невинная бедняжка?
Ответ на этот вопрос должен найти суд.