Время чтения: 2 мин.
20 ноября состоялся официальный релиз долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2, разработка которой продолжалась более 10 лет (с момента анонса). Сейчас проект доступен на таких платформах как ПК и Xbox. Геймеры со всего мира уже успели поиграть и записать массу видеороликов с прохождением шутера. Со своей стороны YouTube-канал ElAnalistaDeBits решил пойти дальше и сравнил локации по игре и реальной Чернобыльской зоне отчуждения. Реализм зашкаливает.
Что еще стоит знать
Не секрет, что для воспроизведения зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС разработчики GSC Game World не раз посещали ее. Они собирали референсы, сканировали реальные объекты и пытались максимально точно перенести его в игру. Удалось ли это создателям S.T.A.L.K.E.R. 2, давайте посмотрим вместе.
Чтобы сравнить локации S.T.A.L.K.E.R. 2 с реальной местностью авторы канала ElAnalistaDeBits взяли панорамы Припяти и ЧАЭС. Фотографии, кстати, могли быть созданы с участием самих разработчиков. Судя по тому, что получилось, сходство очень велико. Кадры из игры в большинстве своем выдает не слишком густая растительность и уменьшенная степень разрушения объектов.
Что касается зданий и сооружений, а также помещений внутри них, то здесь попадание 9,5 из 10. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли реальность в игру с максимальной правдоподобностью. К примеру, в кафе Припяти воспроизведены витражи вплоть до точного расположения выбитого стекла. Огромное сходство наблюдается и с третьей очередью (5-й и 6-й блоки) строительства ЧАЭС, включая вид с недостроенных градирен, не говоря уже об отеле “Полесье” или кинотеатре “Прометей”.
Выдает игру на некоторых изображениях не столько недостающие детали, сколько несоответствие масштабов. То есть разработчики разместили объекты в игре гораздо компактнее, чем они расположены друг относительно друга в жизни. Например, станция расположена гораздо дальше недостроенных градирен, чем это реализовано в игре.
Запись Локации S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с реальными местами сперва появится на iTechua — Новости о смартфонах, гаджетах и разных девайсах.