ARM продемонстрировала преимущества Vulkan API перед OpenGL

Спецификации Vulkan API были представлены в начале года. Разработчиком интерфейса является консорциум Khronos Group, ответственный за создание OpenGL. Vulkan – это кроссплатформенный API, но пока он только начинает появляться в играх для ПК. Например, в игре Doom, где от работы в этом режиме немалое преимущество получают видеокарты AMD Radeon последнего поколения.

Но Vulkan интересен и для мобильных устройств. В первую очередь за счет того, что он умеет распределять нагрузку на несколько процессорных ядер.

Компания ARM решила показать преимущества нового интерфейса в сравнении с OpenGL ES при использовании мобильной однокристальної системы с четырьмя процессорными ядрами.

Комментировать что-либо особого смысла нет. Видео хорошо демонстрирует и меньше загрузка CPU, и распределение на все четыре ядра, и, как итог, пониженное энергопотребление.

Источник информации: ARM

По материалам Ua Format