Дженни Эванс приняла трудное решение подать в суд на известного человека, который, по ее словам, подверг ее сексуальному насилию. Но вскоре после этого на колонках британской газеты появились конфиденциальные подробности дела.
Эванс тогда было всего 19 лет, и она задумалась: может ли подруга предать ее? За ней шпионили?
Без ее ведома Дженни оказывается в центре коррупционного скандала, который в конечном итоге приводит к изгнанию некоторых из самых влиятельных игроков британской прессы и полиции.
Вместо того, чтобы прятаться, Дженни направила свой гнев на изучение журналистики, чтобы самой раскрыть правду.
Предупреждение: статья содержит подробности сексуального насилия.
Дженни выросла в Абергавенни, Монмутшир, на юго—востоке Уэльса. Она пробовала себя в актерском мастерстве на бесплатных театральных уроках.
В 18 лет ее сняли в спектакле под названием «Город—побратим», а вскоре после этого, в 1997 году, она оказалась на вечеринке со съемочной группой в Лондоне.
Дженни, которой сейчас за 40, рассказала подкасту Lives Less Ordinary, что в конце вечера она оказалась в компании одной знаменитости, не имеющей отношения к фильму, и его друга.
Она попросила у них телефон, чтобы вызвать такси, но они отказались. «Он положил руку мне на грудь и толкнул так, что я потеряла равновесие. А потом он и его друг напали на меня и изнасиловали», — сказала она.
Когда мужчинам она наскучила, подруга—знаменитость вызвала ей такси. Дженни тошнило и ее трясло, когда таксист по имени Кен продолжал говорить ей: «Я думаю, тебя изнасиловали. Позвольте мне отвезти вас в полицейский участок». Но она не могла говорить.
Она была «слишком шокирована и напугана», чтобы пойти в полицию и сообщить об этом в то время – чувство, которое длилось долгое время.

Фото Дженни Эванс
Дженни написала об этом письмо подруге и рассказала об этом брату и матери.
Она закрылась, и только когда умер ее 24-летний брат, а ей было 23 года, она решила попытаться «начать жизнь заново».
Она училась в Центральной школе языка и драмы, и однажды вечером, когда она танцевала с друзьями в студенческом баре, друг уронил на стол последний выпуск The Sun.
В нем говорилось, что известный мужчина, который сексуально домогался ее, был арестован после того, как другие женщины выдвинули аналогичные обвинения. Впервые она осознала, что жестокость этого человека и его друга может быть не случайной, а систематической».
Это заставило ее почувствовать «моральное обязательство сообщить о нем», но она также осознала, что большинство жертв «не хотят идти в полицию и рассказывать о таком опыте».
Ее дважды допрашивала полиция, а затем, четыре дня спустя, ее парень, читая газету, внезапно сказал: «Я не знал, что их было двое».
Парень знал, что с ней случилось, но Дженни так и не рассказала ему подробностей.
Имя Дженни не было упомянуто в газете, но они опубликовали полный конфиденциальный отчет, который она написала в полицейском участке всего несколько дней назад.
«Это было ужасно», — сказала Дженни.
Фото Дженни Эванс
Она пыталась выяснить, кто мог продать эту историю газете.
Дженни рассказала детективу о своем деле, и он так и не вернулся к этому.
«Я была так молода и наивна, что не стала на него давить». «Параноидальная», она начала прослушивать свой дом, закрывая окна и проверяя телефоны друзей и родственников, чтобы узнать, разговаривают ли они с репортерами.
Затем полиция сказала ей, что у них достаточно доказательств, чтобы предъявить мужчине два обвинения в сексуальном насилии, но ни одно из дел не привело к формальным обвинениям.

Фото Джоша Адама Джонса
В то время знаменитость, обвиненная в насилии, сказала, что «все это вымысел и что женщины просто хотят денег». И слава».
В суде подруга Дженни передала ей письмо, которое она написала ей после изнасилования, как доказательство того, что Дженни не обратилась в полицию. Думала, что это дискредитирует ее.
Она говорит, что любое дело о сексуальном насилии сложно выиграть, но если изнасилование произошло несколько раз за вечер, адвокаты могут доказать, что «вы это выдумали»
Она не хотела, чтобы ее допрашивали по поводу подробностей, описанных в письме, поэтому обвинения были сняты. Ныне несуществующая газета опубликовала статью с конфиденциальными подробностями дела, и Дженни говорит, что ее страх перерос в гнев.
Поэтому она решила изучать журналистику, чтобы выяснить, как это произошло.
Несколько лет спустя журналист—расследователь Ник Дэвис опубликовал статью о взломе телефонов и незаконном доступе к голосовой почте.
В то время, в 2007 году, репортер газеты Клайв Гудман и частный детектив Гленн Малкер были арестованы. Были осуждены за взлом телефонов, и хотя в их газетах говорилось, что это всего лишь один случай мошенничества, Ник был убежден, что проблема глубже
. Он поручил Дженни выяснить правду о сомнительных методах сбора новостей от бывших и нынешних репортеров.
Дженни нашла свое имя в его дневниках, там был указан неверный номер телефона, и она поняла, что ее история просочилась в прессу другим способом.

Фото предоставлено: Getty Images
The News of Газета World была закрыта в 2011 году после того, как выяснилось, что репортеры взламывали телефоны жертв преступлений, знаменитостей и политиков.
«Меня переполняли эмоции», — говорит Дженни.
«Они вроде
Дело Дженни так и не было раскрыто из—за коррупции в столичной полиции, но после найма адвоката она получила извинения и «десятки тысяч фунтов» в качестве компенсации.
BBC обратилась в полицию Лондона за комментариями
. Теперь Дженни хочет, чтобы люди, «особенно молодые женщины», знали, что, когда вы чувствуете себя «бесправными и бессильными, истинная сила заключается в том, чтобы научиться задавать вопросы»

