Прокуратура Мещанского суда считает вину обвиняемых в покушении на Сергея Филина абсолютно доказанной.
Поверенный потерпевшей стороны, Наталья Животкова, просила правосудие присудить обвиняемым реальные сроки. Конкретной цифры произнесено не было.
Животкова также согласна, что в процессе было полностью доказано умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, что Дмитриченко, выступая заказчиком, знал о намерениях Заруцкого. Поэтому о снисхождении не может быть и речи.
Обвинитель настаивает на приговоре для него в количестве 9-ти лет лишения свободы, 10-ти — для предполагаемого исполнителя-Заруцкого. Водителю А. Липатову, доставившего Заруцкого на место происшествия, — 6 лет лишения свободы.
Предположительно, основой этого нападения была личная неприязнь на фоне профессиональной деятельности. Есть вероятность, что подозреваемый в организации этого преступления хотел защитить свою жену.
Дмитриченко частично признал вину в том, что в процессе беседы согласился с Заруцким о возможном избиении Филина. О кислоте, по его признанию, обсуждения не было, а когда он узнал, что произошло, был в шоке. Обвиняемый готов нести наказание по статье о побоях (116 УК РФ).
Сам Заруцкий свое участие в деле признал полностью, заявив, что Дмитриченко и Липатовым воспользовался в «своих корыстных целях”.
Также Дмитриченко перевел на счет Сергея Филина в размере 50-и тыс. рублей. Коллеги не верят, что сам артист организовал это нападение, считая, что с его характером преступление не спланировать.
Филин, по словам его жены, считает, что раскрыты далеко не все участники этой истории.
Преступление, произошедшее в середине января, всколыхнуло общественность — в Сергея Филина плеснули кислотой. Его доставили в больницу, диагностировали ожог лица и глаз в третьей степени.
Следственные органы пришли к выводу, что заказчиком был П. Дмитриченко. Нанявший исполнителем Ю. Заруцкого. Третий обвиняемый, Липатов Андрей, доставивший Заруцкого на место преступления, полностью отказывается признавать вину.
Решение суда будет вынесено 3-го декабря.