Stickeroid интегрировался с Lomics и вслед за Giphy идёт к Instagram

Компания с Кипра с корнями из России «Stickeroid», занимающаяся новыми разработками облачной платформы для стикеров, отныне доступна также в приложении Lomics, и планирует запуск в Instagram. Данная платформа, основой которой является машинное обучение, дает возможность уже сейчас конвертировать объёмное кол-во слов в стикер. Stickeroid поддерживает работу с несколькими языками, в содержание ее входит более 100 образцов для генерации стикеров с помощью ИИ. «Stickeroid» была создана в 2016 году рос. программистами Исламовым Камилем и Кохом Виктором.

Достаточно всего лишь зайти на главную сервисную страницу либо сделать комикс используя картинку с расширением png внутри приложения Lomics и  можно в полной мере воспользоваться технологиями разработчиков.

«Лучший способ привлечь современную тинейджерскую аудиторию в соц.сети — давать им свободу действия, им быть креативными и творческими. Свежие платформы, к примеру, как Lomics или Musical.ly, уже сформированы вокруг интерактива. Из-за этой и многим другим причинам мы добавили технологии к себе в продукт Stickeroid, чтобы у нашей аудитории повышался творческий потенциал» — Артур Нугуманов (Родоначальник Lomics).

Lomics — видеоредактор, с помощью которого можно записывать видео, а потом автоматически преобразовывать в story-comics аналогично с Snapchat.  В придачу продукт может автоматически распознавать речь и в кадре она выглядит в форме бублика, внутри которого текст. Stickeroid в приложении действует как генератор для стикеров и поисковая система.

Кроме общедоступности технологической латформы комиксного приложения, Stickeroidпланирует интеграцию с Instagram.

«Точно определиться с конкретной датой выхода релиза с Instagram, по причине того, что все зависит от уймы различных нюансов, но в ближайшем будущем наша платформа станет предоставлять некоторые куски датасета для Location Stickers. Для возможности сотрудничества с Facebook нам понадобилось плотно взяться за масштабирование и совершенствование технологий, что заняло полных 3 месяца» — заметил Виктор Кох.

Предыдущая статья
Следующая статья