eSPORTconf Poland 2017 состоится в Варшаве 23 марта

23 марта 2017 года в Варшаве состоится международная конференция eSPORTconf Poland 2017, посвященная киберспорту в Польше, инвестициям в него и интеграции на мировой рынок.

О конференции

Спикеры представят информацию о тенденциях развития приоритетных направлениях инвестирования и интеграции польского бизнеса на международный рынок киберспорта, основные традиционные и инновационные решения достижения поставленной цели. Также в ходе мероприятия esports conference будут обсуждаться предложения по усовершенствованию и дальнейшему развитию индустрии киберспорта в Польше с целью повышения конкурентоспособности и экономической эффективности как на внутреннем, так и на международном рынках.

Темы eSPORTs conference

  • Динамика развития киберспорта в Европе и в мире;
  • Актуальные инвестиционные возможности в киберспорте;
  • Перспективы прибыли, статистика киберспорта;
  • Киберспорт: это традиционный вид спорта или коммерческая бизнес-модель?
  • Признание киберспорта в качестве официального вида спорта;
  • Высшее киберспортивное образование в Польше.

Спикеры

  • Марио Валле – управляющий партнер компании Altered Ventures и бывший директор по развивающимся рынкам компании Electronic Arts
  • Павел Коваленко — основатель киберспортивной организации AnimaUnity
  • Юрій Докійчук – IT/ IP юрист Legal IT group
  • Димитрий Михальчук – соучредитель стартапа Teslasuit
  • Диас Исмаилов — основатель букмекерской конторы CybBet

Демо-зона на eSPORTconf Польше 2017 года

  1. Отличная возможность целевой рекламы для большого числа потенциальных партнеров и существующих клиентов.
  2. Наиболее эффективный способ для быстрого заключения сделок, обеспечивающий универсальный формат для прямого общения с целевой аудиторией.
  3. Возможность найти партнеров и привлечь новые инвестиции.
  4. Возможность встретиться и уделить время клиентам, которые требуют индивидуального подхода.
  5. Представление и реклама новых продуктов и услуг для целевых и специализированных средств массовой информации.
  6. Способ подтвердить лидирующее положение на рынке и среди конкурентов.